Нюансы создания сайтов или как привлечь целевую аудиторию на свой ресурс?

Многие пользователи, которые постоянно ищут необходимую информацию посредством Интернета или работают в данной сфере, иногда задаются вопросом о том, как же создаются такие ресурсы? Сегодня есть много информации об этом, но некоторые специалисты, хотят разобраться самостоятельно в этом опросе, что не всегда является правильным выбором.

    Статистика использования мировой паутины в России говорит сама за себя:
  • приблизительно 70% аудитории мыслят только зрительно;
  • 20% респондентов доверяют своим ощущениям;
  • только 10% пользователей опираются на факты, сравнивая их.

Основываясь на такую статистику, специалисты веб студии «Lite Seven» смогли разработать уникальную схему для системы страниц ресурса.

    Ведь так важно просчитать все нюансы и решить, где и что разместить?
  1. Логотип? Если предприятие уже показало себя с лучшей стороны на отечественном рынке, то место логотипа в левом углу сверху. Если же бренд только выходит на рынок, тогда – правый угол сверху. Это необходимо для того, чтобы клиенты смогли зрительно запомнить.
  2. Столбцы. Лучше всего их располагать с обоих боков текста. Но стоит знать, что левая сторона должна наполняться уже известной информацией, а правая – совершенно новой.
  3. Низ страниц. Правая сторона должна показывать контакты, а левая – интересную информацию, а вот по центру – ссылки.
  4. Дизайн. Помните, что создание сайтов в Челябинске требует только уникальность.

Веб студии «Lite Seven» предлагает создавать только уникальные и интересные ресурсы, а также продвигать их в Челябинске. Обращайтесь, вам всегда подскажут, что лучше для вашего бизнеса.

Показать меню